Если по какой-либо причине Вас не устраивает товар, и Вы решили его обменять или вернуть, то Вам следует связаться с нашими менеджерами по номерам, указанным на сайте. Вас проконсультируют и ответят на все вопросы.

Обмен и возврат товара надлежащего качества можно осуществить не позднее 14 дней с момента покупки. Обязательно: товар не должен быть в употреблении. Сохранена упаковка. Предоставлены все докумены, которые были предоставлены при продаже!

Если Вы, желаете обменять приобретённый ранее товар, на любой другой пользуясь доставкой, то Вы обязаны так же оплатить повторно транспортные затраты!

Гарантия на производственный, заводской дефект - 30 дней.

При обнаружении производственных дефектов Вы можете рассчитывать на ремонт, замену на аналогичный товар или возврат денежных средств.

В случае возникновения спорных вопросов "производственный дефект или механическое повреждение" товар отправляется на экспертизу. Если по результатам экспертизы станет ясно, что дефект был не производственным, а возникшим в результате неправильной эксплуатации или хранения, то расходы на экспертизу оплачиваются клиентом.

Возврат и замена некачественного товара:

В случае, если изделие вышло из строя или вами обнаружены сбои в его работе Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам, с ними будут оговорены сроки, в которые наш сервисный центр установит причины неисправности, составит заключение и осуществит ремонт (если таковой возможен). В случае отказа от ремонта изделия Вы вправе потребовать от специалиста сервисного центра выдать акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделия.

Внимание! Согласно статьи 20, пункт 2 «Закона о защите прав потребителя», если в акте сервисного центра зафиксирован отказ покупателя от ремонта, но нет указания на то, что неисправность носит существенный характер*, замена или возврат товара по такому акту невозможны.

*Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток:

  • акт из сервисного центра, подтверждающий существенный недостаток изделия;
  • чек, полученный при покупке;
  • гарантийный талон (копия);
  • заявление установленного образца с просьбой о замене/возврате товара.

1. Вам необходимо предоставить следующие документы:

Документы для рассмотрения можно передать лично (после согласования по телефону) или отправить на email:dr-sport@yandex.ru.

2. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

3. При замене (возврате) некачественного товара вам передать:

  • некачественный товар в полной комплектности;
  • оригинал Гарантийного талона;
  • оригинал чека;
  • расписку о том, что замена/возврат осуществлены.