Дартсы: Harrows, Libera

Дартсы: Harrows, Libera

Дартс Harrows Electro 3 DartGame

245 руб. 32 коп.

Дартс Harrows Famili EA304

115 руб. 49 коп.

Дартс Harrows Lets Play Darts Game Set

257 руб. 24 коп.

Дартс Harrows Masters Choice 3 Dart Game

470 руб. 81 коп.

Дартс Harrows Official Competition Harrows EA326

280 руб. 85 коп.

Дартс Harrows PROS CHOICE COMPLETE 9213

534 руб. 31 коп.

Дартс Pro Matchplay EA688

321 руб. 30 коп.

Дартс 12023

11 руб. 65 коп.

Дартс 15115

21 руб. 2 коп.

Дартс 18011

45 руб. 65 коп.

Дартс 17115

23 руб. 18 коп.

Дартс 7104MY-83

23 руб. 5 коп.

Дартс 7104MY-84

20 руб. 87 коп.

Дартс BL-09335

7 руб. 56 коп.

Дартс Harrows Club Classic Board Harrows EA364

193 руб. 54 коп.

Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)

Дартсы: Harrows, Libera

Правила игры в Дартс

Вот основные простые правила для всех разновидностей игры в дартс:

центр мишени должен быть установлен на высоте 1,73 м от уровня пола;
минимальное расстояние от мишени до игрока должно быть 2,37 м;
длина стартовой черты должна быть не меньше 43 см. Стартовая черта, проведенная на полу, должна быть хорошо видна.
Стандартная мишень для дартс разделена на двадцать пронумерованных секторов, обычно чёрного и белого цветов, каждому присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение номинала сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение номинала сектора. Эти кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета. Попадание дротика в «молоко» (зона между внешним узким кольцом и краем мишени) очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок произведет броски 3 дротиков, что называется подходом. После этого право осуществить подход переходит к другому игроку. Определить очередность игроков можно с помощью жеребьевки: каждый игрок бросает по дротику, тот, чей дротик оказался ближе к центру мишени и начинает игру.
501
Существует множество вариантов игры в дартс, но самый популярный – это конечно игра «501». В нее можно играть как команда на команду, так и один на один. При игре вдвоем часто играют в «501» или в «301». Командами чаще играют «701» или «1001».
Цель игры – списать начисленные на старте очки (501 или 301 и т.п.). Выигрывает тот, кто первый дойдёт до 0. Считаются попадания во все сектора, также сектора удвоения и утроения (при попадании в сектор утроения очки сектора умножаем на 3). Очки, набранные за 1 подход (3 дротика), суммируются и вычитаются из суммы очков после предыдущего подхода.
Усложняет и вносит дополнительную интригу в игру обязательное правило закрытия последних очков через сектор «удвоения». Например, если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16». Начинающие обычно играют без этого правила. По договорённости игроков можно заканчивать чётным сектором или любым сектором.
Также следует обратить внимание на правило перебора: если в последнем подходе игрок выбил больше очков, чем его остаток или в остатке остается 1 очко, то набранные очки аннулируются. У игрока остается тот же результат, что и до подхода. Например, если вместо необходимых 47 очков в последнем подходе набрано 57, то у тгрока по прежнему остается 47 очков, и он ждет следующего подхода для очередной попытки «закрытия». Аналогично, если выбито 46 очков, то результат не засчитывается, т.к. для оставшегося одного очка нет сектора удвоения.
Крикет
Крикет – вторая по популярности игра в дартс после «501», в которую также можно играть команда на команду или один на один. Считается, что эта игра зародилась в Америке, поэтому ее часто также называют Американский крикет.
Цель каждого игрока или команды закрыть все сектора от 15 до 20 (15, 16, 17, 18, 19) и булл (зеленый сектор в центре мишени), при этом набрав столько же или больше очков, чем противник. Для закрытия каждого сектора необходимо набрать в этом секторе максимальное количество очков ( то есть утроенное). Сделать это можно разными способами, например:
попасть первым дротиком в «удвоение», а вторым – просто в сектор;
попасть тремя дротиками в сектор.
попасть одним дротиком сразу в утроение сектора.
В секторе «Булл» для закрытия надо набрать 75 очков. Т.е. попасть 3 раза в «Булл» (зеленый сектор - 25 очков) или 1 раз в «Булл» и 1 раз в «Булл-ай» (красный сектор - 50 очков).
Сектора можно закрывать в любой последовательности. Для усложнения задачи противнику по набору очков, можно начинать закрываться с самых больших секторов (20, 19 и т.д.). Выигрывает в данной игре тот, кто первый закрыл все сектора и при этом имеет больше очков. Если вы уже закрыли все сектора, но у вас меньше очков, чем у соперника, то вы вынуждены продолжать игру и набирать недостающие очки на «незакрытых» секторах противника.
Новички могут выбрать упрощенную версия Крикета – «Крикет без набора очков». Правила упрощаются за счет отсутствия набора очков. Выигрывает тот, кто первым закрыл все игровые сектора (от 15 до 20 и «Булл»).
Существует также игры, прекрасно подходящие для коллективного время-препровождения или для разминки перед большой игрой:
Булл
В этой игре все броски производятся в центр мишени. Считаются попадания только в «Булл ай» (красный центр мишени) и «Булл» (зеленый сектор вокруг красного центра). Побеждает тот игрок, который первым набирает то количество очков, которое оговорено перед игрой.
5 жизней.
Это отличная коллективная игра. Чем больше игроков в этой игре, тем веселее, вдвоем будет слишком быстро и не интересно. Цель игры – за один подход (три броска) набрать больше очков, чем предыдущий игрок. Каждый играющий имеет право на 5 попыток ("жизней"). Если попытка оказывается неудачной и обойти предыдущего игрока не удалось, у участника вычитается одна попытка. После 6-ой неудачной попытки игрок выбывает.
Сектор 20
Как можно понять из названия, все броски в этой игре производятся в сектор 20. Можно играть одному или с противниками. Задача – набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков). Считаются попадания только в сектор 20. Одно попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая сумма.
Раунд удвоений
Одна из немногих игр дартс, в которую можно играть и одному. Она помогает тренироваться и устанавливать личные рекорды. В процессе игры нужно попасть поочередно во все удвоения, начиная с 1-ого и заканчивая 20-ым сектором, затратив минимально возможное количество дротиков. Если вы играете с соперником, то должны потратить за игру меньше дротиков, чем соперник. Пока игрок не попадет в удвоение 1-го сектора, к удвоению 2-го сектора не переходит и т.д.
Удачных вам игр!

Вы смотрели

Дартс Harrows Lets Play Darts Game Set

257 руб. 24 коп.

ХИТ ПРОДАЖ
Самокат Hellowood HW-X102N

75 руб. 8 коп.

Самокат Libera 7104MY-122

58 руб. 26 коп.

Самокат Libera 7104MY-119

306 руб. 6 коп.

Дартс Harrows Masters Choice 3 Dart Game

470 руб. 81 коп.

Дартс Harrows Official Competition Harrows EA326

280 руб. 85 коп.

Дартс Pro Matchplay EA688

321 руб. 30 коп.

ХИТ ПРОДАЖ
Дротик Harrows Matrix 24 гр.

64 руб. 8 коп.

Дротик 3018В

2 руб. 12 коп.

Дартс 12023

11 руб. 65 коп.